Статьи

Инструкция по предоставлению доступа к сервису Яндекс.Метрика

ИНСТРУКЦИЯ

По предоставлению доступа к сервису Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – это счетчик, установленный в коде Вашего сайта, с помощью которого можно отследить посещаемость сайта, источники трафика (каналы, из которых пришли посетители), по каким запросам пришли посетители, сколько времени провели на Вашем сайте и т.д.

Вы можете дать доступ к данным Вашего счетчика Яндекс.Метрики, а мы сможем смотреть данные, при этом у нас не будет возможности что-либо изменить в работе счетчика (за исключением доступа на редактирование).

Доступ к данным Метрики нужен, чтобы:

- наши специалисты могли наглядно показать Вам, какие запросы ведут к Вам посетителей с рекламы;

- мы могли проанализировать поведение посетителей, пришедших по рекламе;

- была возможность оперативно реагировать на появление нецелевых запросов и добавлять их в перечень «минус-слов» в рекламной кампании.

Как настроить доступ к Яндекс.Метрике?


  1. Зайдите в сервис Яндекс.Метрика. (metrika.yandex.ru)
  2. Вы увидите перечень Ваших счётчиков.
  3. Справа от счетчика Вы увидите «шестерёнку», которая ведёт в настройки счётчика. Нажмите на неё.
  4. Вы попадёте на страницу настроек. Выберите вкладку «Доступ».
  5. На вкладке «Доступ» нажмите «Добавить пользователя».
  6. В появившемся окне введите логин пользователя который вы регистрировали для доступа к Яндекс.Директ и в выпадающем списке выберите уровень доступа:

    - «Только просмотр» — гостевой доступ — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.

    - «Доступ на редактирование» — полный доступ – пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления).

  7. Готово! Теперь у меня есть возможность анализировать Ваши данные, а именно – поведение посетителей (время, которое они проводят на сайте; глубину просмотра в страницах; показатель отказов), по каким запросам посетители приходят по рекламным объявлениям, и насколько эти запросы соответствуют Вашим интересам.

Гостевой доступ к аккаунту Яндекс.Директ

Гостевой доступ к аккаунту Яндекс Директ

Для того чтобы предоставить гостевой доступ к Вашему аккаунту Яндекс.Директ для начала перейдите по ссылкe https://direct.yandex.ru  и войдите в Ваш аккаунт:

Перед Вами откроется страница с Вашими рекламными кампаниями:

Далее:


  1. Перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители»(она находится в левом нижнем углу экрана, под Вашими рекламными кампаниями):


 


  1. В открывшемся окне, нажмите «Назначить нового представителя»:
  2. Откроется новая страница, где Вам нужно будет нажать «Зарегистрировать логин для нового представителя»
  3. Далее Вам нужно просто зарегистрировать новую почту на Яндексе:


Логин и пароль выберите произвольно, какие пожелаете. Запомните логин и пароль. Лучше чтобы пароль был достаточно простым.

Далее Вам нужно просто отправить данный логин + пароль к нему Вашему специалисту (моя почта: 2989542@mail.ru )

С ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА ЯНДЕКС ПЕРЕВОДИТ МКБ В ДИРЕКТ

Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. Как сообщается в официальном блоге компании, Яндекс планирует остановить показы старого МКБ с 1 февраля 2018 и далее предлагать все размещения только через Директ.


Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.


Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями.


Накопленная статистика рекламодателей не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.


Тот, кто еще никогда не покупал такие баннеры, может запросить доступ к тестированию нового формата через менеджера в Яндексе. Рекламодателям, знакомым со старой версией баннера, новый тип кампаний стал автоматически доступен в интерфейсе Яндекс.Директа.


Напомним, В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса. В феврале 2018 года эти требования также станут обязательными.