Инструкция по предоставлению доступа к сервису Яндекс.Метрика
ИНСТРУКЦИЯ
По предоставлению доступа к сервису Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика – это счетчик, установленный в коде Вашего сайта, с помощью которого можно отследить посещаемость сайта, источники трафика (каналы, из которых пришли посетители), по каким запросам пришли посетители, сколько времени провели на Вашем сайте и т.д.
Вы можете дать доступ к данным Вашего счетчика Яндекс.Метрики, а мы сможем смотреть данные, при этом у нас не будет возможности что-либо изменить в работе счетчика (за исключением доступа на редактирование).
Доступ к данным Метрики нужен, чтобы:
- наши специалисты могли наглядно показать Вам, какие запросы ведут к Вам посетителей с рекламы;
- мы могли проанализировать поведение посетителей, пришедших по рекламе;
- была возможность оперативно реагировать на появление нецелевых запросов и добавлять их в перечень «минус-слов» в рекламной кампании.
Как настроить доступ к Яндекс.Метрике?
- Зайдите в сервис Яндекс.Метрика. (metrika.yandex.ru)
- Вы увидите перечень Ваших счётчиков.
- Справа от счетчика Вы увидите «шестерёнку», которая ведёт в настройки счётчика. Нажмите на неё.
- Вы попадёте на страницу настроек. Выберите вкладку «Доступ».
- На вкладке «Доступ» нажмите «Добавить пользователя».
-
В появившемся окне введите логин пользователя который вы регистрировали для доступа к Яндекс.Директ и в выпадающем списке выберите уровень доступа:
- «Только просмотр» — гостевой доступ — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.
- «Доступ на редактирование» — полный доступ – пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления).
-
Готово! Теперь у меня есть возможность анализировать Ваши данные, а именно – поведение посетителей (время, которое они проводят на сайте; глубину просмотра в страницах; показатель отказов), по каким запросам посетители приходят по рекламным объявлениям, и насколько эти запросы соответствуют Вашим интересам.